Уровень конкуренции на рынке воздушных перевозок достаточно высок. С развитием авиа индустрии многие компании задумались о своем имидже и визуальном облике. Наша студия участвовала в разработке логотипа и нейминга украинской авиакомпании «Дарт». Задачей разработки фирменного стиля, было укрепить позиции на рынке и повысить уровень конкурентоспособности.Логотип для авиакомпании должен был повысить ее статус, нам удалось создать такой солидный и статусный знак.
Ни для кого не секрет, что четкое и яркое название — это основа развития бизнеса и залог успеха в любой сфере. Поэтому для авиакомпании выбрали название дарт, с английского стремительное движение. Отсюда и название известной игры дартс, обратите внимание, если играет профессионал, то дротик всегда попадает в цель, что немало важно для авиакомпании, если за штурвалом – опытный пилот самолет удачно долетит до места предназначения. Эту идею мы и использовали в разработке логотипа, центральный образ построен именно на этом.
Логотип авиакомпании должен внушать доверие, подчеркивать высокое качество услуг и безопасность клиента. Для логотипа была выбрана теплая и позитивная цветовая гамма, оранжевый цвет символизирует энергию, хорошее самочувствие, радость и смелость. Дизайнерский шрифт дополняет общую картину. Логотип запоминаем и узнаваем. У каждого клиента он будет ассоциироваться с легким полетом и хорошим настроением. Заказчик остался доволен работой дизайеров.