Компания «Матрасы Калининграда» предлагает широкий выбор ортопедических, анатомических и недорогих матрасов, которые удовлетворят покупателей. Но, несмотря на высокое качество продукции, компании нужно нечто большее, чтобы выделится на рынке. Начать стоит с качественного визуального имиджа, который бы выгодно подчеркнул главные принципы магазина: высокие стандарты качества, уважительное отношение к клиентам, честность и открытость. Кроме вышеуказанных идей, логотип для матрасов должен быть уютным и комфортным, чтобы глядя на него, захотелось приобрести матрас.
Работая над концепцией, хотелось найти такие идеи, цвета и образы, чтобы в одном знаке отобразить весь спектр продукции и ответственность компании. Логотип получился легким, воздушным, приятным и немного сонным. Кто-то увидит в абстрактном знаке кусочек одеяла, кто-то мягкий матрас, а кто-то звездное небо. Мы открыли поле для фантазий, а потенциальные клиенты домыслят, кому, что больше нравится. Главное, что любая ассоциация, которая рождается глядя на логотип связана со сладким и комфортным сном.
Отдельное внимание хочется уделить выбору цветовой гаммы логотипа, и нетрадиционному сочетанию синего и розового оттенков. Кроме того, что эти цвета ассоциируются с светлыми, приятными и «розовыми» снами, так они вносят яркость и запоминаемость в сам знак. В результате мы получили уютный и теплый логотип, который отлично подчеркивает качество продукции компании.