Детский языковой садик с англо-французским уклоном – это особенное место, где дети не только играют. С маленького возраста малыши впитывают совершенно незнакомые языки. Организации такого типа становятся достаточно популярными, конкуренция растет с каждым днем и необходимо ярко и качественно выделятся на фоне других образовательных дошкольных учреждений. Это очень важно в создании успешного бизнеса и имиджа компании, которой будут доверять родители. Логотип для детского сада должен быть ярким, но не кричащим, стильным и запоминающимся.
Перед дизайнерами студии Logofactory стояла задача найти запоминающийся и актуальный образ. В процессе выбора, остановились на попугае, который наиболее точно подчеркивает сферу деятельности компании. Ведь маленьких полиглотов, как и попугаев, путем постоянного повторения учат неизведанному раньше языку. Кроме того, использование такого положительного и позитивного образа, как попугай, благоприятно влияет на имидж компании.
Особенная цветовая гамма сочетает в себе цвета национального флага Англии и Франции: белый, синий и красный. Кроме того, что это достаточно уместное оформление логотипа, в таких оттенках он выглядит ярко, привлекает внимание и оставляет ощущение надежного учреждения, которому можно и нужно доверить любимое чадо. Все поставленные задачи выполнены. Знак получился интересным, но в тоже время лаконичным и строгим, именно таким, какой его хотели видеть заказчики.