• укр
  • рус

Вареничная в Германии «WARENYKY»

Вареники – это фаст-фуд в Германии, основным и главным блюдом которого являются вареники. Достаточно экзотическое блюдо для этого региона, рассчитано в большей мере на украинскую и русскую диаспоры. Поэтому фирменный знак должен вызывать ностальгию, в хорошем понимании этого слова. Чтобы воспоминания о доме были еще приятнее, логотип должен быть теплым и гостеприимным. Одним словом, создавать домашнюю атмосферу. Мы постарались сочетать в знаке все, чтобы он напомнил каждому о детстве и приятных моментах жизни. Логотип для вареничной получился колоритным и многообещающим.

Логотип для вареничной «WARENYKY» — создание имиджа для фаст-фуда

Для графической части фирменного знака мы выбрали колосок, как символ гостеприимности, богатства и, конечно же, высококачественной муки первого сорта. Ведь она является одной из главных составляющих вареников. Для названия компании был разработан дизайнерский шрифт, который красиво будет смотреться и на вывеске кафе, и в меню. Теплый коричневый цвет подчеркивает главную идею фаст-фуда, ассоциируется с народным колоритом и вызывает желание зайти на порцию вкусных вареников.

В целом логотип получился стильным, ненавязчивым, напоминающим о родине и вкусных варениках из детства. Мы очень старались передать колорит украинской кухни, от колоска до написания, все продумано до мелочей. Руководство компании высоко оценило нашу работу, и теперь логотип привлекает огромное количество посетителей и ценителей украинской кухни. Счастливые клиенты навсегда запомнят вкусные вареники и стильный логотип.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page