Компания «Kvalito» — предоставляет строительные услуги, отделочные и декоративные работы высокого качества. Что бы занять устойчивую, стабильную позицию на рынке, где существует немалая конкуренция, руководство компании обратилось в студию Logofactory, что бы заказать логотип и фирменный стиль. Это правильное решение, ведь с визуального имида все начинается, поэтому пренебрегать качеством стиля компании не нужно. Разработка фирменного стиля строительной компании — это ответственный процесс, к которому нужно подходить творчески, что мы и сделали.
Работая над концепцией, мы отталкивались от рода деятельности компании и самого названия фирмы. Нейминг созвучен с английским Quality и итальянским Qualità, что означает «качество». Поэтому мы постарались разработать скромный, лаконичный образ современной компании, знающей свое дело и уверенной в качестве предоставляемых услуг. Особое внимание мы уделили цветовой гамме, так как деятельность компании рождает ассоциации разнообразия красок и оттенков, мы гармонично и со вкусом смешали в одном логотипе яркие цвета.
Конечно, не обошлось без главного элемента, который занимает особое место в отделочных работах – это валик. Валик дизайнеры также разрисовали в фирменной цветовой гамме. Таким образом, мы справились с поставленной задачей, создали запоминающийся образ, который бы легко привлекал внимание покупателей. Заказчик остался доволен фирменным знаком, который ассоциируется с полем деятельности компании, а также визуально поддерживает политику и название фирмы.