• укр
  • рус

МАГАЗИН СПОРТТОВАРОВ «БОРС»

Магазин спорттоваров Bors предлагает одежду, товары и оборудование для спорта и туризма в широком ассортименте. Свой бизнес руководство компании решило начать с разработки удачного логотипа, что бы привлечь потенциальных покупателей и обратить внимание на магазин. Логотип для магазина спортивных товаров должен быть динамичным, ярким и запоминающимся, именно таким его хотели видеть представители магазина.

Логотип для магазина спортивных товаров или как создавался имидж Bors

Работая над логотипом для магазина спортивных товаров, нами было создано несколько хороших вариантов. В результате обсуждений мы пришли к выбору именно этого фирменного знака. Кроме того, мы провели небольшой социологический опрос с целью анализа ассоциаций, которые вызывает данный логотип у респондентов. Тема «спорт» прослеживалась в большинстве ответов, то есть на ассоциативном уровне образ сделан идеально.
Логотип энергичен и хорошо запоминаем, просмативается динамичность. Три ряда прямоугольников и их построение говорят о рационализме и надежности. Такие простые геометрические формы лучше воспринимаются и запоминаются в отличие от сложных неправильных форм. Комбинация синего и оранжевого цветов символизирует высокие стремления: синий — уверенность, оранжевый — энергия.
С помощью логотипа была достигнута цель презентации магазина и его популяризация среди покупателей. Наши дизайнеры проделали серьезную работу над имиджем спортивного магазина, до последнего штриха удалось выдержать концепцию спорта, энергии, активности. Заказчик остался доволен проделанной работой.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page