Компания Экоэнергопром — молодая, активно развивающаяся компания по производству альтернативных источников энергии. Это пеллеты, всевозможные топливные гранулы, брикеты, древесной уголь и дрова. Цель компании лидерство на рынке пеллет и другого альтернативного топлива. Поэтому они и обратились к нам, чтобы разработать логотип и заказать сайт. Без этих двух составляющих имиджа на современном рынке не пробиться, начать с имиджа — правильное решение. Логотип для энергетической компании должен быть солидным, строгим и сдержанным, но при этом не потерять яркость. Как соединить все эти составляющие качественного имиджа?
Название компании говорит само за себя, экология, энергетика и промышленность, вот главные компоненты. Нейминг отлично отражает сферу деловых интересов, поэтому при создании графической концепции мы отталкивались именно от этого. Огонь в ярко оранжевом цвете, находится в своеобразной подставке зеленого цвета, что подчеркивает экологичность деятельности компании. Эти же оттенки использованы и в написании названия фирмы, создают такой гармоничный и завершающий штрих концепции. На наш взгляд сочетание оранжевого и зеленого идеально для данного случая.