Компания, которая занимается оптовой и розничной продажей горючего, дизельного топлива, бензина, смазочных материалов обратилась в нашу студию, чтобы разработать логотип. Название компании достаточно необычное для такой серьезной области — Эдельвейс. Знак одновременно должен подчеркивать сферу деятельности компании, ее экологичность и качество услуг, но в тоже время быть уникальным и непохожим на другие логотипы этой сферы. Благодаря нетипичному названию компании логотип для нефтепродуктов получился также необычным, запоминающимся и в меру ярким.
Как мы уже упомянули, оригинальным логотип помогло сделать само название компании, а сферу деятельности мы подчеркнули давно признанным знаком горючего – каплей. Нетипичное использование названия цветка в нефтекомпании отлично подчеркивает экологичную линию, о которой заботятся представители Эдельвейса. Мы не могли не использовать цветок, а точнее его начертание. Получилось, что в капле просматривается начертание цветка.
Графическая часть выполнена в двух цветах: зеленый и золотой. Первый отвечает за экологичность и ответственное отношение к окружающей среде, второй – за важность продукта, который предлагает компания, его качество. Ведь во многом горючее вполне можно назвать – золотом, а иногда оно даже важнее. Таким образом, благодаря простым штрихам и приемам нам удалось добиться идеального фирменного знака, выполнить все требования заказчика и создать логотип, который отлично вписывается в политику компании. Заказчик остался доволен работой дизайнеров, высоко оценил результаты проекта.