Уже от одного названия компании Coco Jaamboo становится весело, а работать над логотипом для них было еще веселее. В студии Logofactory был создан логотип для компании, которая продает кальяны и кокосовый уголь для них. Продукция высокого качества требует подкрепления стильным и хорошо продуманным визуальным имиджем, над чем мы и поработали. Логотип для угля Coco Jaamboo получился ярким, красочным и необычным.
Главный акцент в логотипе мы поставили на угле, сверху которого нарисовали игривый дымок, который так и манит раскинуться в удобном кресле и провести вечер за кальяном в хорошей компании. Круглая форма логотипа, форма солнца, не имеющая начала и конца – это одна из самых популярных геометрических фигур в разработке айдентики, она говорит об успешности, устремленности компании, вызывает чувство доверия.
Особое внимание дизайнеры уделили цветовой гамме: оранжевый – цвет веселья и радости, голубой – легкость, спокойствие и немного лени. Все оттенки потрясающе соеденены в знаке, они такие разные и так красиво собраны в одну картинку.Фирменный знак получился в меру веселым, очень запоминающимся, информативным и понятным всем. Кажется, нам удалось передать настроение компании, а также сформировать правильное отношение потребителей. Веселье, отдых, приятные ощущения — вот то, о чем рассказывает айдентика компании Coco Jaamboo. Заказчик остался доволен работой дизайнеров.