Огромная работа проделана для Медицинского Тренингового Центра, для которого наши дизайнеры разрабатывали фирменный стиль, включая элементы сайта компании. Центр занимается обучением медперсонала в форме открытых тренингов, семинаров и курсов. Многие медицинские учреждения обращаются в компанию, чтобы повысить уровень компетентности сотрудников. Без качественного и серьезного фирменного стиля трудно держать марку и позиционировать себя, как профессиональную компанию.Логотип для учебного центра в области медицины должен быть безупречным.
Абстрактный знак, который возник у дизайнеров в процессе обсуждения концепции, достаточно актуален для тренингового центра. Учреждение имеет четыре основных направления в работе: тренинги для администраторов медицинских клиник, тренинги для персонала клиник, тренинги для руководителей, оценка персонала клиник. Чтобы выделить каждое из направлений, использованы яркие цвета: красный, желтый, зеленый и синий, которые в тоже время делают айдентику запоминающейся. Такой подход стал очень удачным именно в этом логотипе.