Кофейный бизнес набирает обороты и каждая кофейня отдает себе отчет в том, что для популяризации заведения и выхода на рынок, необходим качественно проработанный визуальный имидж. Вы никогда не задумывались, почему одна из самых известных кофеен в мире «Starbucks» стала такой любимой, несмотря на достаточно дорогой кофе? Все просто, они имеют качественный логотип и фирменный стиль, который позволил небольшой кофейни перерасти в целую мировую сеть. В нашу студию обратилась небольшая кофе-точка «Cup Coffee», которая размещена в торговом центре, чтобы заказать логотип для кофейни. У данного заведения есть все необходимое, чтобы стать целой сетью, поэтому мы принялись за разработку свежего, стильного и максимально кофейного лого.
В данном логотипе идея была достаточно простая, заказчик пожелал видеть в фирменном знаке традиционные образы, используемые в кофейном бизнесе. В центре логотипа размещено стилизованное изображение чашки с традиционным ароматным дымком. Внутри нарисовано кофейное зернышко. Все образы отлично вписываются в серу деятельности заведения и подчеркивают тесную связь именно с кофейными напитками. Изюминкой логотипа стала цветовая гамма, в классическую коричневую дизайнеры додали яркие зеленые акценты. Это сделало логотип более ярким и свежим, такой знак эффектно смотрится на бумажном деревянном стаканчике.