100
tel(044) 332-91-52(городской)
(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua

Фирменный стиль для хостела
Благодаря особому направлению фирменный стиль для хостела DARWIN House стал увлекательным проектом. Заведение с таки оригинальным названием является арт-хостелом, расcчитанным на студентов и путешественников. Тут царит особая атмосфера свободы и приключений. Хостел расположен в самом центре столицы, на главной улице – Крещатик. Заказчик обратился к нам еще в начале открытия бизнеса.

Нейминг и фирменный стиль для хостела

Работу мы начали с нейминга. Решили назвать отель в честь знаменитого английского путешественника, ученного и натуралиста Чарльза Дарвина. Достаточно нестандартное решение, но как оказалось не менее успешное. Такой нейминг привлечет внимание посетителей, а чтобы подчеркнуть идею названия, нужно было создать мощный и стильный фирменный знак и атрибуты имиджа компании. Над этим мы начали работу после утверждения нейминга.
В разработке логотипа естественно отталкивались от названия. Помимо путешествий, Дарвин знаменит своей теорией эволюции. Ее то мы и применили в логотипе. Наши дизайнеры придумали идею – изобразить наглядно теорию развития человека от обезьяны до homo sapiens (человек разумный). Последний отличается от первобытного человека тем, что привык к хорошим условиям, комфорту и даже во время путешествий хочет чувствовать себя, как дома, поэтому и останавливается в хостеле. Логотип получился максимально информативным и нестандартным. Далее мы разработали фирменный стиль компании: визитки, рекламки-буклеты, оригинальную карту проезда и т.д. Все элементы имиджа получились стильными и привлекательными. Таким образом, проект нейминг и фирменный стиль для хостела получился успешным.
Фирменный стиль для хостела