Работа с производителем семечек была действительно плодотворной. Начали мы с выдумки названия (нейминг), неплохо поэкспериментировав с названием торговой марки. Мы предложили заказчику 10 концепций с описанием-легендой к каждому варианту. После утверждения названия мы придумали слоган. И только после проделанной работе по неймингу и слогану, логотип и упаковка для семечек стали на очереди.
На основе понравившегося нейминга мы разработали несколько логотипов и предоставили их на выбор клиенту. Перед нами была поставлена цель — создать логотип, который бы дал мощный импульс продажи продукции, выделив ее среди конкурентов. Айдентика компании «Семяшки» получилась яркой, веселой и красочной, отлично подходит именно для этого продукта.
Кроме логотипа, мы также разработали упаковку. Иллюстрация на упаковке действительно получилась уникальной, оригинальной и неповторимой. Наш дизайнер занимался разработкой иллюстрации и показал свой тонкий вкус, талант и глубокие знания в изобразительном искусстве. Концепция упаковки была тщательно продумана. Она излучает легкость, беззаботность и веселье. Мы использовали интересную идею, необычный подход к продукту и разнообразную цветовую гамму, что бы дизайн выделялся на общем фоне. Мы создали удачную упаковку для товара, которая своей яркостью сможет привлечь потребителя, а также удивить и заинтриговать его. Думаю, что на прилавках магазинов и супермаркетов наша упаковка не останется незамеченной, а интерес к продукции однозначно вырастет.