Современный рынок новостроек достаточно насыщенный, поэтому, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей нового жилья, необходимо выделяться и названием, и логотипом, и конечно же, уникальными предложениями. В нашу студию обратились представители жилого комплекса, который находится на улице Титова, отличающейся так называемой космической тематикой. Перед сотрудниками нашей студии стояла задача придумать актуальное название комплекса и разработать логотип. Нейминг и логотип для жилого комплекса нам удался, теперь ЖК имеет запоминающееся название «Атмосфера » и не менее яркий логотип.
Нейминг и логотип для жилого комплекса – комплексная работа над проектом
Работу над данным проектом мы начали с разработки нейминга, клиенту было предоставлено 5 вариантов названий и два дополнительных. Среди предложенных вариантов представители комплекса выбрали название «Атмосфера ». Учитывая расположение жилого комплекса, невозможно было обойти космическую тематику, но нам удалось тонко дополнить ее смыслом. Одно из значений слова «атмосфера» это обстановка, окружающая среда, причем употребляется это слово только с положительным посылом — «теплая атмосфера», «дружеская атмосфера», «романтическая атмосфера», «атмосфера доверия».
Второе значение слова атмосфера — воздушная оболочка планеты. Она вращается вместе с Землей как единое целое и защищает Землю от метеоритов, предохраняет нашу планету от чрезмерного перегревания и охлаждения. Именно это значение мы использовали в логотипе. Отобразив атмосферу с помощью голубых штрихов. Таким образом и нейминг, и логотип, и особенности ЖК удалось соединить в одно целое.