Логотип для ЖД и авиакассы в первую очередь должен быть максимально информативным. Это не тот знак, где нужно креативить или создавать что-то особенное, все должно быть понятно, четко и лаконично. Но при этом айдентика должна быть заметной, стильной, яркой и запоминающейся. Над таким логотипом работали наши дизайнеры. В одном фирменном знаке удалось совместить всю необходимую информацию, сделать его ярким, но в тоже время простым и сдержанным.
Как мы уже говорили, работая над логотипом в такой специфичной сфере, максимум усилий необходимо потратить на то, чтобы знак был читаем и понятен даже ребенку. В результате работы над концепцией, после отбора вариантов из целого ряда графических идей, мы остановились на простых и понятных для всех представителей целевой аудитории образах.
Графическая часть фирменного знака представляет собой абстрактную композицию, в центре которой изображен транспорт, билеты на который непосредственно можно купить в кассе: самолет и поезд. Изображение данных видов транспорта достаточно необычное, да и сам логотип получился достаточно динамичным. Особое внимание удели цветовому оформлению знака, ведь именно благодаря сочетанию красного и синего он смотрится ярко и заметно. А еще два разных оттенка подчеркивают возможность приобрести билеты на разные виды транспорта. Используя такой логотип на вывеске, касса заявит о себе и станет заметна даже с большого расстояния.