Авиакомпания «Andа Air» — новый украинский чартерный авиаперевозчик, основанный в 2015 году. На этапе создания авиакомпании всегда необходимо особое внимание уделить визуальному имиджу, ведь доверие и признание клиентов лучше заслужить с самого начала пути. А какое может быть доверие, если компания работает без логотипа, ведь в данной области фирменный знак особенно важен, он является лицом авиаперевозчика. Логотип авиакомпании необходимо было сделать понятным, использовав традиционные образы для авиаперелетов. В рамках проекта было проведено брендирование самолета.
В концепции логотипа лежат три главных образа, с которыми ассоциируется сама компания. Все они традиционны, но нам удалось соединить их вместе в достаточно интересной манере. Всмотритесь в логотип, что первое вы увидели? Взлетающий самолет – главный атрибут авиаперевозок, крыло самолета – важнейший элемент транспорта или стилизованное изображение «А» — заглавной буквы названия компании. Все эти три элемента, сязаные воедино, говорят о комплексном подходе к авиаперелетам, о хорошем сервисе и ответственности.
Особенностью логотипа является его динамичность, самолет изображен в движении. К тому же, знак получился читаемым и понятным, при одном только взгляде на графическое изображение, понимаешь, в какой сфере работает компания. Что касается выбора цветовой гаммы, то она была продиктована сферой деятельности компании. Небесно голубо цвет наилучшим образом подчеркивает безопасные и приятные перелеты высоко в небе.