• укр
  • рус

«FRESH SKIN»

Ни для кого не секрет, что главная причина, по которой покупатели обращают внимание на продукт – это его внешний вид, этикетка, упаковка и логотип, изображенный на ней. В нашей студии мы разработали логотип для скраба Fresh Skin, который соответственно украсил этикетку косметического средства. Крем разработан на основе кофейных зерен, это органический продукт. Косметическое средство отличается нежным действием, вкусным ароматом, он, несомненно, должен привлекать девушек и женщин. Чтобы продукт стал действительно популярным, в логотипе и упаковке необходимо было подчеркнуть его экологичность, качество и уникальность.

Экологичный и привлекательный логотип для скраба Fresh Skin

Дизайн торговой марки представлен в виде начертания кофейного зерна и лаконичного шрифтового решения. Буквы устойчивы, просты, без вензелей и заигрываний, однозначно подчеркивают качество продукта. Дизайн этикетки также лаконичен и прост, особую роль в этом проекте играют сочетание двух цветов: коричневого и нежно зеленого. Коричневый – цвет кофе, всегда создает приятные ассоциации с теплым напитком, шоколадом. Зеленый цвет – это лучший выбор для органического продукта, оттенок наилучшим образом подчеркивает качество и природность скраба.

Особую роль в визуальной смысловой нагрузке играет специальная бумага, использованная для упаковки. В целом этикетка получилась максимально информативной, кроме логотипа, названия косметического средства, как и полагается, присутствует состав, контакты компании, дата изготовления и срок годности. Созданный дизайнерами визуальный образ Fresh Skin полностью отражает уникальность продукта.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page