• укр
  • рус

ЭКОТАЙМ

Инновационный центр «Экотайм» работает в области рекультивации земель. Компания активно трудится над восстановлением продуктивности и плодородности земель, а также над улучшением условий окружающей среды. Центр тесно связан с экологией, природой, постоянно разрабатывает новые технологии по улучшению показателей земли и экосистемы в целом. Весь спектр работы компании необходимо было подчеркнуть в логотипе, а также сделать его понятным для аудитории потенциальных клиентов. Перед дизайнерами стояла задача разработать понятный и простой для восприятия логотип для инновационного центра .

Логотип для инновационного центра «Экотайм»: от идеи к фирменному знаку

Начнем с основного графического знака, ведь именно в нем заложены главные идеи компании. В названии одним из ключевых слов является time, что в переводе означает время. Именно поэтому мы использовали образ песочных часов. Внутри зарождается жизнь, она еще неокрепшая, только маленький росточек. Но ярко-зеленый цвет и капли воды, которые поливают почву, говорят о том, что совсем скоро он станет полноценным растением.

Образ песочных часов и зарождающейся в них жизни отлично дополнен цветовой гаммой логотипа и подобранным шрифтом. Мы подобрали для фирменного знака природные оттенки воды, зелени, солнца. Использованы только те цвета, которые тесно связаны с экологией, природой, плодородностью и здоровой окружающей средой. Название компании выполнено авторским шрифтом и также раскрашено в фирменные цвета. Остальная информация выполнена в сером цвете, лаконичным шрифтом, чтобы все внимание осталось на знаке и компании.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page