Современный и новый взгляд на логотип и брендинг в целом важен не только в бизнесе, сфере предоставления услуг и товаров, для компаний, которые выходят на рынок, стильный внешний облик важен и в спорте. Именно поэтому последние годы такое пристальное внимание уделяют логотипам футбольных клубов. Недавно был преставлен новый логотип украинской Премьер-лиги. Футбол, как и остальные сферы, стремится выйти на европейский уровень и во внешнем облике, и в техническом плане.
В апреле украинская футбольная Премьер-лига объявила конкурс на разработку бренда. Принять участие в конкурсе на лучший логотип и визуализацию могли все, не зависимо от рода деятельности и возраста. В результате организаторы конкурса получили более 100 заявок, отправили лучшие варианты представителям УЕФА, которые доработали логотип, создали стратегию позиционирования бренда и бренд-бук.
Президент украинской Премьер-лиги Владимир Генинсон представил бренд-бук УПЛ, который был подарен нам УЕФА. Владимир подчеркнул, что Союз европейских футбольных ассоциаций предоставил книгу по развитию бренда украинского футбола в подарок, в знак поддержки нашей страны в не самое спокойное время, а также для популяризации украинского футбола на мировой арене.
Логотип выполнен в виде синего мяча, по центру расположена широкая полоса белого цвета, на синем фоне белые звезды, а на белом — желтые. Достаточно символический знак, чем-то пересекающийся с изображением на флаге Евросоюза. На фоне других мировых брендов логотип украинской Премьер-лиги смотрится достаточно стильно. Знак отображает молодой, яркий, перспективный и подающий надежды бренд. Такой логотип вполне может стать узнаваемым во всей Европе, он стильный, лаконичный, яркий.
В книге также имеется инструкция по применению элементов фирменного стиля, чтобы всегда поддерживать имидж бренда и сохранять фирменный стиль в первоначальном виде.
Известный продюсер и музыкант Потап представил гимн украинской Премьер-лиги. Им стала мелодия, над которой работали 5 композиторов. Музыкант подчеркнул, что в процессе записи гимна принимали участие только живые инструменты. Вот почему мелодия стала такой впечатляющей. Слов в гимне не предполагается, так, по мнению авторов, лучше сосредоточится на самой композиции.
Гимн создан в лучших европейских традициях. Главная песня нашей лиги по футболу является красивой композицией, настраивающей на победу. Мелодия должна стать символом выхода команд, предполагается, что она будет звучать в начале и по завершению матча. Презентационная часть впечатлила президента, и музыкант с радостью продолжит работу над полной версией мелодии.
Хочется пожелать украинским командам успехов и красивых игр. Надеемся, что игра на поле будет такой же качественной и перспективной, как новый логотип и музыкальное сопровождение.