• укр
  • рус
Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text Some text

Блог

КАК ОТКРЫТЬ КОФЕЙНЮ: ПОДРОБНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Несмотря на то, что в наше время кофейни буквально вырастают на каждом шагу, эта ниша для бизнеса остается достаточно популярной и выгодной. Специалисты утверждают, что кофейный бизнес занимает второе место по прибыльности после нефтяного. Поэтому многих начинающих предпринимателей интересует вопрос, как открыть кофейню? Разнообразие вариантов в данной сфере большое: можно поставить кофейные автоматы с недорогим КАК ОТКРЫТЬ КОФЕЙНЮ: ПОДРОБНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

08.01.2017 >

Логотип Олимпийских игр 2016: интересные факты

Олимпийские игры – это грандиозное событие в истории страны, которая оказывается под пристальным вниманием всего мира. Безусловно, все внимание нацелено на спортсменов, хотя не стоит забывать и о дизайнерах, которые создавали айдентику  и другие атрибуты, без которых визуализация события не была бы такой яркой и запоминающейся. Логотип Олимпийский игр 2016 создавали сразу две дизайнерские студии. Логотип Олимпийских игр 2016: интересные факты

05.08.2016 >

Продуктивная работа с дизайнером: полезные советы

Для работы над любым проектом, требующим услуги творческих личностей, таких как художники или дизайнеры, очень важно правильно общаться со специалистами, которые будут реализовывать идеи. Продуктивная работа с дизайнером заключается в полном понимании между клиентом и исполнителем проекта. Клиент не должен пренебрегать правильными и точными ответами в брифе, должен помочь специалисту понять, чего он хочет от Продуктивная работа с дизайнером: полезные советы

19.07.2016 >

Новый гимн и логотип украинской Премьер-лиги

Современный и новый взгляд на логотип и брендинг в целом важен не только в бизнесе, сфере предоставления услуг и товаров, для компаний, которые выходят на рынок, стильный внешний облик важен и в спорте. Именно поэтому последние годы такое пристальное внимание уделяют логотипам футбольных клубов.  Недавно был преставлен новый логотип украинской Премьер-лиги. Футбол, как и остальные Новый гимн и логотип украинской Премьер-лиги

02.07.2016 >

Каким может быть логотип евровидения-2017

Недавно Украина одержала триумфальную победу в главном вокальном конкурсе Европы, и буквально сразу посыпались предложения по поводу организации песенного фестиваля на территории нашей страны. Особое внимание привлекла идея студента Львовской академии искусств — Игоря Лесного, который предложил достаточно колоритный логотип Евровидения-2017. Символом Евровидения-2017 предлагают сделать Петриковскую роспись — декоративно-орнаментальную народную живопись, которая поражает своей красотой Каким может быть логотип евровидения-2017

08.06.2016 >

Новый логотип Instagram – радикальные методы усовершенствования

Впервые за всю историю компания Instagram провела масштабный редизайн, изменившись до неузнаваемости. Нас это не удивляет, ведь все успешные компании рано или поздно приходят к выводу, что нужно освежить или вовсе изменить фирменный стиль, чтобы выглядеть современно. Так было и с другими известными брендами: Google, Microsoft, Apple, Canon и т.д. Новый логотип Instagram привлек внимание Новый логотип Instagram – радикальные методы усовершенствования

11.05.2016 >

Ребрендинг и неоднозначная реакция на новый логотип life

Волна ребрендинга настигла украинских мобильных операторов. В начале 2015 года Киевстар поменял логотип на более современный, осенью МТС стал Vodafone. Теперь еще один крупный телеком-игрок Астелит (ТМ life) занялся изменениями в имидже. Все бурно обсуждают новый логотип life. Кстати, компания поменяла не только визуальный имидж, но и название с life на lifecell. Это вызвало неоднозначную Ребрендинг и неоднозначная реакция на новый логотип life

17.01.2016 >

Студия дизайна: как выбрать профессионалов ?

Когда речь заходит о разработке фирменного стиля компании, включая логотип и все необходимые маркетинговые элементы, руководители фирм или их помощники сталкиваются с нелегким выбором специалистов. Какая студия дизайна считается хорошей и как ее выбрать поговорим в статье. На сегодняшний день дизайн во всех его проявлениях – достаточно развитая сфера, но не всегда среди огромного списка Студия дизайна: как выбрать профессионалов ?

15.09.2015 >

Логотип для интернет-магазина: почему это важно?

Маркетинговые исследования показывают, что интернет-магазины, которые позаботились о разработке качественного логотипа и уделяют особое внимание продвижению торговой марки, быстро становятся популярными среди покупателей, являясь главными конкурентами в своей сфере деятельности. Логотип для интернет-магазина — то, о чем будем говорить сегодня. Если посмотреть на рейтинг самых популярных интерет-магазинов мира, можно увидеть одну особенность – все они Логотип для интернет-магазина: почему это важно?

04.08.2015 >

Какая разница между растровым и векторным изображением?

В статье мы хотим затронуть важную тему, а именно саму картинку, к которой сводится весь процесс разработки. Можно выделить две основные группы компьютерной графики: растровая и векторная. Разница между растровым и векторным изображением, их плюсы и минусы, когда уместно то или иное изображение — отвечаем на часто задаваемые вопросы по этой теме. Растровое изображение: все за Какая разница между растровым и векторным изображением?

24.07.2015 >

Цвет для логотипа: как не ошибиться с выбором?

Исследования маркетологов показывают, что около 90% потребителей выбирают товар, ориентируясь на цвет. Прежде чем создавать фирменный знак, руководствуясь своими предпочтениями, стоит тщательно подобрать цвет для логотипа, ориентируясь на целевую аудиторию. Ведь, выбрав неправильные оттенки, вы посылаете ошибочную информацию и совершенно не влияете на подсознание потенциальных клиентов. Лучший способ повысить внимание к компании — выбрать правильный Цвет для логотипа: как не ошибиться с выбором?

25.05.2015 >

Каким должен быть логотип для юридической компании?

Восприятие клиентом любой компании, и юридической в том числе, начинается с внешнего образа. Визуальный облик – это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. К основным элементам внешнего образа организации можно отнести: логотип для юридической компании, слоган и составляющие фирменного стиля для юриста. На основе разработанной айдентики создаются такие атрибуты, как визитная карточка, фирменный бланк, конверт, Каким должен быть логотип для юридической компании?

02.04.2013 >

Логомания вокруг нас: секреты знаков

Мы встречаем их повсюду: на тюбике зубной пасты, на банке любимого кофе, в журнале, который листаем за завтраком, на детских игрушках, на одежде, в метро, в магазине и супермаркете, в кафе и ресторане, на вывесках и билбордах. Логомания вокруг нас и миллионы знаков, из которых состоит вся жизнь. И хотя многие журналисты пишут о масштабах Логомания вокруг нас: секреты знаков

19.03.2013 >

Одеваем товар: дизайн упаковки товара

Проходя по супермаркету, я часто ловлю себя на мысли, что отдаю предпочтение продукту, упаковка которого мне нравится больше остальных. Как оказывается, «одежда» для товара – это целая наука. Производители прибегают к помощи дизайнеров, чтобы придумать дизайн упаковки товара и

16.03.2013 >

Дизайн открытки на все случаи жизни

Открытка – это маленький, но незаменимый атрибут любого праздника, ведь именно она способна создать торжественную атмосферу и напомнить о минувшем праздничном дне спустя многие годы. Наверняка, у вас хранятся открытки, которые дарили любимые люди, друзья и даже деловые партнеры. Дизайн открытки очень важен.

15.02.2013 >

АЙДЕНТИКА – ПУТЬ К УСПЕШНОМУ БИЗНЕСУ

То, что в западном рекламном мире называется «corporate ID» или «brand ID» (с английского ID сокращенно от identity – идентификация), у нас именуется, как фирменный стиль, корпоративный стиль, система фирменной или корпоративной идентификации, айдентика. От такого количества терминов, суть понятия не меняется. Айдентика – это

29.01.2013 >

Нейминг для компании или как корабль назовешь, так он и поплывет

Жизнь человека, как и любой компании, начинается с имени. Когда родители называют ребенка, они надеяться, что в будущем он станет успешным, счастливым и уникальным. Нейминг для компании также очень важен. В подобной ситуации оказывается и предприниматель, который выбирает название для своей компании, руководствуясь известной фразой из мультфильма: как корабль назовешь, так он и поплывет. Если Нейминг для компании или как корабль назовешь, так он и поплывет

11.01.2013 >
01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page