100
tel(044) 332-91-52(городской)
(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua
17.01.2016

Ребрендинг и неоднозначная реакция на новый логотип life

Волна ребрендинга настигла украинских мобильных операторов. В начале 2015 года Киевстар поменял логотип на более современный, осенью МТС стал Vodafone. Теперь еще один крупный телеком-игрок Астелит (ТМ life) занялся изменениями в имидже. Все бурно обсуждают новый логотип life. Кстати, компания поменяла не только визуальный имидж, но и название с life на lifecell. Это вызвало неоднозначную реакцию в сети, многим такие изменения стали непонятными.

Что говорить компания lifecell о новом имидже?

Компания подчеркивает, что изначально бренд life в большей мере был создан для молодой аудитории. Но за десять лет существования клиенты повзрослели, а вмести с ними, должен повзрослеть и стать серьезнее сам оператор. Поэтому компания выходит на новый уровень, из молодежной ниши в более солидную.

В новом знаке привычный красный цвет сменили на желто-синий, использовав оттенки материнского бренда Turkcell. Представители оператора, объясняют, что новый логотип life подчеркивает нацеленность компании на технологическое развитие. Они хотят привнести в Украину новые технологии, перенять успешный опыт турецкого оператора.

Представители компании говорят, что долго думали над названием, рассматривали вариант Ukrcell, по аналогии с неймингом материнской компании, расположенной в Турции, Turkcell. Но чтобы не потерять сильную и всем известную торговую марку life, было принято решение соединить  материнский бренд Turkcell и life. В результате оператор получил новое название lifecell.

Новый логотип life и мнение экспертов

Многие рекламщики и специалисты в сфере брендинга негативно восприняли новый логотип life и имидж компании. Большинству специалистов не понравилась желто-синяя цветовая гамма. Говорят, что в стране, которая пережила волну желто-синих заборов такие цветовые решения более, чем неуместны. Якобы такие цвета являются попыткой сыграть на патриотизме.

Специалисты не могут понять, как годами приучая потребителя к зайчикам из Волшебного мира общения, можно было потерять уникальную в Украине молодежную нишу в один момент. Также непонятно новое название компании, которое уж действительно должно было стать Ukrcell, чем гибрид Lifecell, который абсолютно никак не подкреплен.

Что касается пользователей мобильным оператором, то они все чаще подшучивают над новым имиджем life в соцсетях. Для кого-то новый знак похож на инопланетянина, шапку шута, рожки, а многие спрашивают, где же зайцы, к которым мы так привыкли?

Но не все настроены так категорично, есть мнение, что если такой узнаваемый и популярный бренд решился на ребрендинг, значит, на то были вески е причины. И если компания будет правильно развиваться и предлагать хорошие услуги, то популярность не станет меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *