Компания «Бджолоагросервис» на протяжении двадцати лет занимается пчеловодством, продажей пчеловодного инвентаря и оборудования, переработкой продуктов пчеловодства и их реализацией. В нашу студию руководство компании обратилось с целью разработать логотип для улучшения имиджа и визуального облика. Фирменный знак должен быть ориентирован и на покупателей меда, на пасечников. Логотип пчеловодства получился теплым, домашним, уютным. Мы старались передать в знаке качество меда, его полезные свойства и уникальные вкусовые качества.
Работая над концепцией, мы отталкивались от многолетнего опыта компании, качества продукции и ответственном отношении к работе. Именно эти идеи мы хотели выделить в фирменном знаке. Чтобы подчеркнуть профессионализм, теоретический и практический опыт в комплектации и оборудовании пасек, мы использовали образ открытой книги и медовые соты. Чтобы привлечь покупателей, указать на высококачественную продукцию и ее огромный выбор, а также сделать язык логотипа простым для потенциального клиента, возле медовых сот мы изобразили банку с медом, как один из самых понятных образов для обычного покупателя. Теплые оттенки в подборке цветов создают особую атмосферу и привлекают внимание покупателей и партнеров компании. Заказчик остался доволен логотипом, компания занимает одно из лидирующих мест на рынке пчеловодства Украины. Самое главное, что фирменный знак получился понятным и читаемым. Каждый потенциальный клиент поймет, о чем мы хотели сказать.