Тастро – это сообщество астрологов, астропсихологов, эзотериков и ясновидящих, которые предлагают услуги предсказания будущего и гадания. В нашу студию компания обратилась, что бы заказать логотип и расширенный фирменный стиль. Логотип для экстрасенсов — необычная сфера, а новое — это всегда интересно. Поэтому наши дизайнеры с удовольствием взялись за этот проект.
Работать над концепцией мы начали с анализа потенциальных клиентов компании. К такому роду услуг люди обращаются, когда стоят перед каким либо выбором, ищут ответы на вопросы и хотят добиться гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому и логотип должен вдохновлять, давать гарантию на решение проблем и успокаивать, то есть нести гармонию. Для фирменного цвета мы использовали чистый голубой, символизирующий постоянство, разум и спокойное небо, что способствует уединению и общению со вселенной, высшими силами.
Наши дизайнеры не перегружали фирменный знак символами и оборудованием, которые используют ясновидящие в своей работе. Специально разработанный шрифт и буква О в названии компании, символизирующая астрологический знак — бесконечность вселенной, соотносит логотип к деятельности компании. Лаконичный фирменный стиль внушает доверие, создает имидж профессиональной и честной компании.
В нашей студии был разработан расширенный фирменный стиль для Тастро. Логотип отлично смотрится на разработанных визитках, фирменных бланках, конвертах, папках, дисках и флаерах. Кроме того фирменный знак украшает футболки и форму сотрудников компании.