• укр
  • рус

Сеть ломбардов «Бриллиантовый дом»

Сеть ломбардов «Бриллиантовый дом» работает на рынке Украины с 2004 года. Принципы работы компании – надежность, доступность, лояльное и честное отношение к каждому клиенту. Для улучшения визуального образа, руководство ломбарда решило заказать фирменный стиль компании. Фирменный стиль для ломбарда состоит из логотипа и оформления других элементов, которые учавствуют в построении имиджа компании.

Фирменный стиль для ломбарда — работа над проектом

Работа над концепцией началась с изучения пожеланий заказчика. Создаваемый логотип должен говорить потенциальному клиенту о удобстве и выгодных условиях ломбарда, оптимальном тарифе для каждого вкладчика, то есть создать образ надежной компании, которая постоянно растет, развивается и идет в ногу со временем. Фирменным цветом был выбран глубокий синий, символизирующий организованность, постоянство, серьезность, упорство и некий идеализм, что очень важно для восприятия логотипа ломбарда.

Графический знак построен на принципе симметричности и балансе. Круг символизирует совершенство, бесконечность, абсолют и вечность. В астрономии круг с отмеченным центром является знаком Солнца, а в алхимии символизирует соответствующий метал – золото. Круг в данном логотипе – является еще и образом кольца с диамантом, что гармонично вписывается в концепцию и подчеркивает название самой компании.

Кроме логотипа, мы разработали фирменный стиль для ломбарда «Бриллиантовый дом» и макеты горизонтальной и вертикальной вывесок. Логотип органично смотрится и на элементах фирменного стиля, и отлично украшает вывески ломбарда и его филиалов.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page