Каким должен быть логотип в экономической сфере? Безусловно, от такого знака ждут строгости, четкости и солидности, ведь в компанию приходят с достаточно серьезными проблемами. Логотип должен вызывать доверие, нужно создать такой знак, чтобы потенциальные клиенты даже на секунду не усомнились в ответственности и профессионализме компании. Именно с таким заданием и обратилась служба экономической помощи «СЭП». В рамках проекта мы разрабатывали логотип.
Графическая часть логотипа представляет собой стилизованную первую букву названия компании. Знак получился достаточно интересным, состоит из двух частей, но даже в такой прорисовке можно разглядеть букву «С». Знак получился лаконичным, простым и легким для восприятия. Экономическая сфера – это именно тот случай, когда не нужно придумывать что-то особенное и эксклюзивное, знак должен быть строгим, профессиональным и максимально простым.
Отличным дополнением логотипа стал шрифт, с помощью которого написано название компании. Он является удачным продолжением стиля, в котором изображен знак. Чтобы логотип не получился скучным, мы придали ему яркости с помощью выбранной цветовой гаммы. Свежий зеленый оттенок не только делает логотип заметным, но и подчеркивает свежие идеи и решения экономических вопросов, которые предлагает компания. Совершенно не зря зеленый оттенок является цветом одной из самых успешных валют мира. Логотип отвечает всем требованием и качественно выполняет свои функции.