Индивидуальность и оригинальность в айдентике ресторана, кафе или бара просто необходима, это залог успеха и хорошего продвижения. Целью разработки фирменного стиля для ресторана «Vino Grad» было создание имиджа солидного заведения, элитного отдыха, яркого и узнаваемого бренда. Компания планирует активный выход на рынок, поэтому позаботилась о качественном логотипе и элементах фирменного стиля. Создание логотипа для ресторана — это ответственный процесс, который требует особого внимания к каждой детали.
За основу концепции дизайнеры взяли образ лаврового венка. Со времен античности – это символ победы, славы и мира. Если перенести данный образ в сферу ресторанного бизнеса, то наверняка, можно подчеркнуть основные ценности заведения, показать его превосходство и конкурентные преимущества: уютную атмосферу, неповторимую кухню, богатые традиции и сервис на высшем уровне. Этот образ потрясающе смотрится в знаке такого заведения, как ресторан.
Особое внимание мы уделили цветовой гамме и шрифту. Подобранные варианты хорошо сочетаются с общей концепцией, создают цельный гармоничный образ дорогого и хорошего заведения. Свежие оттенки придают яркости и заметности. Далее мы разработали и отпечатали один из важнейших элементов фирменного стиля для ресторана – меню. В создании меню прослеживается идея уютного заведения, куда хочется возвращаться снова и снова. Наши дизайнеры добавили изюминку в общий дизайн ресторана, разработав оригинальную вывеску и рекламные материалы.