• укр
  • рус

РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО «АКВАПРАЙД»

Компания «Аквапрайд» занимается разведением, выращиванием, переработкой и продажей мраморного (клариевого) сома. У этой рыбы особое мясо, оно не содержит межмышечных костей, считается диетическим, насыщено омега-3, белками, аминокислотами, кальцием и витаминами. Мраморный сом широко используют в детском питании, его также употребляют в качестве деликатеса. Чтобы подчеркнуть отличное качество продукции и привлечь покупателей и партнеров руководство компании «Аквапрайд» обратилось в нашу студию, чтобы заказать логотип и разработать персонаж. Логотип для рыбного хозяйства получился информативный, читаемый и запоминающийся.

Логотип для рыбного хозяйства «Аквапрайд» — работа над персонажем

Нашим дизайнерам была предоставлена реальная фотография мраморного сома, по которой необходимо было нарисовать графический персонаж. Работа над разработкой персонажа — это всегда ответственное и кропотливое дело, но результат приносит удовольствие Графическое изображение сома получилось достаточно детализированным, что безошибочно указывает на сферу деятельности компании. Красивый персонаж, схожий с реальной рыбой, подчеркивает хорошие условия выращивания рыбы, экологически чистую продукцию компании, использование качественных и натуральных кормов, отличный внешний вид рыбы и неповторимые вкусовые качества. Графическое изображение мраморного сома было утверждено руководством компании и на его основе мы создали логотип. Чтобы все внимание акцентировать на персонаже, дизайнеры не перегружали логотип дополнительными элементами. Фирменный знак получился простым и лаконичным, но в тоже время запоминающимся и привлекающим внимание. В создании персонажа и логотипа были выполнены все требования.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page