Интернет-магазин кроссовок «Sneaker Wall» предлагает широкий ассортимент спортивной обуви от мировых брендов. Сотрудники магазина тщательно подбирают ассортимент и также тщательно следят за визуальным имиджем сайта. Поэтому они и обратились в нашу студию, чтобы заказать фирменный знак, который бы подчеркивал сферу деятельности компании, вызывал доверие и стильно смотрелся на сайте. Мы создали логотип для магазина кроссовок в соответствие со всеми требованиями заказчика.
Работа над концепцией не заняла много времени, обсудив тонкости работы магазина, мы поняли, что лучше всего выбрать для логотипа образ спортивной обуви. Кроссовок изобразили достаточно просто, понятно, читаемо для каждого потенциального клиента. Выбрали спортивную обувь в классическом оформлении. Простой шрифт отлично вписывается в визуальную часть логотипа. Но особое внимание хочется уделить сочетанию оттенков.
К выбору цветовой гаммы мы подошли достаточно серьезно, учитывая смысловую нагрузку каждого цвета. Зеленый вносит свежесть, символизирует активный образ жизни, обновление и хорошую спортивную форму. Белый – цвет чистоты и качества, он необходим, когда стремишься к простому и сильному дизайну. Черный – индикатор качества продукции, профессионализма компании. А все три оттенка вместе – это отличное соединение, которое делает фирменный знак идеальным. Логотип получился свежим, стильный, современный и актуальным для любого времени. Заказчик высоко оценил работу дизайнеров.