«Shushiclub» – это быстрая доставка суши, роллов, сашими, всевозможных супов и горячих блюд японской кухни. Компания особое внимание уделяет качеству доставляемой еды, делая все возможное, что бы каждый клиент насладился разнообразием вкусов страны восходящего солнца. Вторым важным преимуществом Shushiclub является оперативная доставка. Именно это преимущество руководство компании попросило подчеркнуть в фирменном знаке. Разработать логотип службы доставки суши просто необходимо, ведь конкуренция в данной сфере очень большая, появляется все больше компаний, предоставляющих такие услуги.
Мы старались разработать логотип, который бы создал образ фирмы, предоставляющей быструю доставку, и указывал на сферу деятельности компании. Работая над концепцией, наши дизайнеры рассматривали несколько вариантов, в итоге остановились на ракете. Таким образом, получилось подчеркнуть быструю и своевременную доставку, а также создать уникальный и непохожий на другие знак.
Чтобы красиво и ненавязчиво обыграть суть компании, ракету мы сложили из составляющих суши. Такое выполнение гармонично вписывается в концепцию компании, смотрится стильно и оригинально. Логотип получился лаконичным, но в тоже время креативным, ведь дизайнеры придумали интересную идею, которую качественно воплотили в жизнь. Насыщенный, горячий, яркий цвет не просто выбран для привлечения внимания, он несет в себе смысловую нагрузку, символизируя активность, уверенность, дружелюбие. Он выполняет свои первоначальные функции: отражает главные идеи и политику компании, хорошо запоминается и узнается клиентами Shushiclub.