Модные фотосессии сегодня очень популярны, на рынке появляется все больше компаний, которые готовы предложить качественные услуги по фотосъемке. Каждая компания пытается стать первой, при этом многие забывают о внешнем виде, об имидже, о таких важных вещах, как логотип и фирменный стиль. В нашу студию обратилась компания «ПроФотоСервис», чтобы сделать имидж ярче, выразительнее, привлекательнее. Дизайнеры сразу принялись за работу над концепцией, чтобы логотип для фотоцентра получился ярким, стильным и запоминающимся.
Обдумывая концепцию и главные образы логотипа, в первую очередь обращаешься к сфере деятельности компании. В нашем случае фотоуслуги подсказали, и мы использовали стилизованное начертание фотоаппарата. Такой элемент будет понятен, читаем, информативен, но при этом он не избавляет айдентику уникальности и оригинальности. Ведь изображена камера в достаточно интересной и легкой манере. Начертание граней, объектив, блики – все это присутствует.
Цветовая гамма получилась достаточно приятной, сочетание синего и черного цветов как всегда не подвело. Ведь подбор оттенков играет важную роль, например, синий считается самым популярным цветом, он символизирует надежность, профессионализм, а в нашем случае и креативные идеи. Консервативный черный гармонично сочетается с любым оттенком. Таким же консервативным получился и шрифт. В целом фирменный знак полностью отвечает всем требованиям, выполняет важные функции. Все идеи заказчика воплощены в жизнь.