Фирменный стиль – это лицо компании, именно поэтому к его разработке необходимо отнестись ответственно. Компания Green Energy, работающая в сфере альтернативного топлива, поставляя так называемые пилеты, обратилась в нашу студию, чтобы заказать фирменный стиль. Перед дизайнерами стояла задача создать элементы фирменного стиля в современном, деловом оформлении. Концепция экологичности должна была просматриваться в каждом элементе. Логотип для энергетики, достаточно серьезной области, должен быть мощным, солидным, но в тоже время сочетать креативность.
В основу разработки фирменного стиля положены авторские шрифтовые, цветовые и графические решения. Части логотипа в светлом, пастельном цвете просматриваются по всей площади визитных карточек, создавая, таким образом, стильный, запоминающийся и уникальный образ. Визитка смотрится презентабельно, ее не перепутаешь с карточками других компаний. Так как и в логотипе, в разработке элементов фирменного стиля использован зеленый цвет, как главный способ подчеркнуть экологичность разработок компании, ее главные преимущества. Конечно, использован и сам логотип – как главный элемент визуального имиджа фирмы.
Кроме красивого оформления, визитные карточки и другие элементы фирменного стиля несут в себе всю необходимую информацию. По окончанию работы над визуальным имиджем компании Green Energy мы получили презентабельные, деловые, но в тоже время стильные и современные элементы, которые выгодно подчеркивают статус компании.