Качественный логотип в индустрии красоты – это один из самых важных элементов построения визуального имиджа. Ведь клиенты в первую очередь будут ориентироваться на фирменный знак, проявленный в нем креатив, вывеску салона, его обстановку. Доверять свою внешность компании с некачественным имиджем никто не будет. Руководство салона красоты Beauty Pro решило заказать логотип салона красоты, но поставило перед нами задачу – отойти от штампов и привычных образов, создать что-то новое и уникальное.
Начиная работать над фирменным знаком, мы знали одно, он должен быть легким, воздушным и приятным, как пение птиц весной. Кстати, на птицах мы и остановились, изобразив две милые птички, целующиеся в полете. Совершенно отдаленный образ от индустрии красоты стал изюминкой компании и гармонично вписался в данную сферу. Таким образом, он лучше запомнится, создаст новые ассоциации с салоном и заинтересует потенциальных клиентов.
Лаконичный логотип выполнен в черном цвете простым и сдержанным шрифтом. Выбор такой цветовой гаммы делает знак невероятно стильным, модным и современным. Самое главное, что логотип в таком оформлении никогда не выйдет из моды, он будет актуален даже через несколько десятков лет. Милый и забавный логотип вызывает только положительные эмоции, доверик к салону. В некоторой мере фирменный знак даже вызывает интерес, так и хочется заглянуть в салон, чтобы узнать, что там.