Недвижимость в Европе становится очень популярной. Многие стремятся уехать за лучшей жизнью, кто-то хочет купить домик для отдыха, а некоторые зарабатывают, занимаясь заграничной недвижимостью. Чтобы преуспеть в таком бизнесе, нужно выделяться на рынке, иметь привлекательный внешний имидж, ведь именно он становится лицом компании. А конкуренция в области недвижимости очень насыщенная. Мы разработали логотип для агентства недвижимости Dom Feliz, главной сферой деятельности которого является недвижимость в Португалии.
Работая над концепцией, мы задали себе один важный вопрос: зачем люди приходят в агентство по недвижимости? Это же очевидно, чтобы найти дом своей мечты. Именно такой дом мы изобразили на логотипе: море с волнами, чайки и уютный домик, в котором так хочется оказаться. Изображение играет на эмоциях клиентов, никто не устоит перед таким домиком, подсознательно будет воспринимать агентство, как надежное. Доверять такому логотипу, безусловно, будут многие клиенты.
Черно-белая картинка украшена ярким голубым узором, из которого сделана своеобразная рамка, а в узоре прослеживаются ракушки, как напоминания о теплом море и отдыхе. Одним словом, фирменный знак несет в себе только позитивные и приятные эмоции. Он смотрится, как фотография в красивой рамке, которая может стать реальностью. В данном логотипе нашим дизайнерам удалось воплотить в жизнь достаточно интересную идею, как видите удачно.