Компания EcoMeal предоставляет достаточно новую услугу на рынке — поставка свежего молока из сельской местности в город частным лицам. Клиент оплачивает абонемент и несколько раз в неделю получает свежее, качественное молоко прямо под дверь. Это интересная услуга, которой требуется яркий и привлекающий внимание имидж. Чтобы закрепится на рынке и стать лидирующей компанией в такой новой сфере, доставке молока, как и скажем привычной для нас доставке воды, необходим яркий, запоминающийся и понятный знак. Логотип службы доставки EcoMeal получился именно таким.
Работая над концепцией, мы решили использовать максимально простой и понятный широкому кругу потребителей образ коровы. Животное выполнено очертанием в белом цвете на фоне основных цветов компании. Для цветового оформления кроме главного белого, использованы голубой и зеленый, цвета, которые наилучшим образом подчеркивают качество и экологичность молока. Зеленый – это сочная трава, которую едят коровы, голубой – чистая вода и свежий воздух. Форма всего логотипа напоминает крышку от стеклянной бутылки, что отлично вписывается в общую концепцию.
Фирменный знак получился простым и красочным, такое изображение запомнится клиентам, и эффектно будет смотреться на носителях фирменного стиля. Украсить таким знаком можно и форму работников компании, и машину, и стандартный набор элементов фирменного стиля. Заказчик остался доволен проделанной работой, а у нас в коллекции появился свежий и стильный логотип.