Фирменный стиль – это то, что выделяет компанию среди конкурентов, делает имидж доверительным и надежным, помогает клиентам узнать об услугах, заставляет обращаться в фирму снова и снова. Именно поэтому все элементы фирменного стиля должны быть выполнены качественно, нести необходимую информацию, быть стильными, красивыми, запоминающимися. В нашу студию за качественной разработкой фирменного стиля обратилась компания Cash Flow, занимающаяся продажей платежных и банковских терминалов, комплектующих для них и сервисным обслуживанием. Началом работы стал логотип для платежной системы, на основе которого и построен фирменный стиль.
Работая над созданием логотипа, мы стремились придумать, что-то максимально простое, но в тоже время заметное и запоминающееся. Основой знака стал абстрактный знак, напоминающий по форме и цвету чип банковской карты. Такой логотип отлично подчеркивает область деятельности компании. На основе логотипа для компании Cash Flow мы разработали визитки, фирменные бланки, конверты и прочие элементы фирменного стиля.
Как и полагается, был использован логотип и фирменные цвета компании. Документы выполнены по всем правилам корпоративной этики, несут в себе всю необходимую информацию и выглядят очень презентабельно. Мы добивались сдержанного, лаконичного оформления, но в тоже время хотели, чтобы элементы фирменного стиля были запоминающимися и цепляющими клиентов, вызывали положительные эмоции. Использование ярких кружочков на темном фоне придает элементам фирменного стиля уникальность и изюминку.