На что в первую очередь обращают внимание при выборе такого слабоалкогольного напитка, как пиво? Конечно же, на этикетку и форму бутылки. Только потом некоторые покупатели могут поинтересоваться производителем продукта и составом напитка. Как показывает статистика более 80% покупателей, делают свой выбор в пользу красивой этикетки. Поэтому производители крафтового пива обратились в нашу студию, чтобы заказать логотип. У нас также разрабатывалась этикетка для бутылки пива. Логотип для пива должен быть вкусным, дорогим, подчеркивать уникальный вкус напитка.
Логотип для пива «PROST» получился достаточно простой, но стильный и со своей изюминкой – бокалом пенного пива, который гармонично вписался в написание названия. Этот элемент отлично подчеркнул область деятельности компании. Графически прорисовано все лаконично, в однотонном цвете, что подчеркивает качество напитка. Золотой оттенок — показатель элитности напитка. Логотип получился понятным, читаемым каждому покупателю.
Особое внимание мы удели и разработке этикетки, в которой логотип занял не последнее место. Чтобы выделить эффектный логотип мы выбраи для этикетки черный цвет. Благодаря дизайнерам образ крафтового пива Prost нашел свое визуальное воплощение. Этикетка получилась лаконичной, но информативной. Нам удалось выдержать все в одном стиле, с золотым цветом красиво сочетается зеленые и белые элементы. Получилась аппетитная, сочная, запоминающаяся этикетка, которая будет выгодно выделять пиво на полках магазинов.