Razors – это не классическая киевская парикмахерская, а настоящий барбершоп, где мастера, выполняя свою работу, общаются с клиентами, как с хорошими добрыми друзьями. В Razors всегда царит гостеприимная и дружеская атмосфера, все гости барбершопа — люди с чувством вкуса и стиля.
Такое атмосферное место просто невозможно представить без фирменного стиля и логотипа. Именно нашим специалистам выпала честь разработать лого для барбершопа Razors.
На самом старте работ над проектом с заказчиком был составлен бриф, в котором он указал свои предпочтения:
• комбинированный тип логотипа, состоящий из надписи и графического элемента;
• рубленый шрифт, без засечек и наклонных линий;
• минималистичный стиль, без лишнего пафоса, но отражающий суть заведения.
Исходя из этого дизайнеры разработали логотип в виде названия Razors, в котором буква «А» изображена в виде лезвия бритвы, что в полной мере отражает и раскрывает тематику места. Дизайн логотипа — сдержанный, лаконичный, понятный, но вместе с тем стильный и запоминающийся.
«В точку!» — именно так, новый фирменный знак был охарактеризован довольным заказчиком!