• укр
  • рус

Razors – это не классическая киевская парикмахерская, а настоящий барбершоп, где мастера, выполняя свою работу, общаются с клиентами, как с хорошими добрыми друзьями. В Razors всегда царит гостеприимная и дружеская атмосфера, все гости барбершопа — люди с чувством вкуса и стиля.

Такое атмосферное место просто невозможно представить без фирменного стиля и логотипа. Именно нашим специалистам выпала честь разработать лого для барбершопа Razors.

На самом старте работ над проектом с заказчиком был составлен бриф, в котором он указал свои предпочтения:
• комбинированный тип логотипа, состоящий из надписи и графического элемента;
• рубленый шрифт, без засечек и наклонных линий;
• минималистичный стиль, без лишнего пафоса, но отражающий суть заведения.

Исходя из этого дизайнеры разработали логотип в виде названия Razors, в котором буква «А» изображена в виде лезвия бритвы, что в полной мере отражает и раскрывает тематику места. Дизайн логотипа — сдержанный, лаконичный, понятный, но вместе с тем стильный и запоминающийся.

«В точку!» — именно так, новый фирменный знак был охарактеризован довольным заказчиком!

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page