Movel — частная мыловарня, которая изготавливает мыло и средства ухода за кожей по классическим рецептам с применением только натуральных масел и эфиров.
Для Movel наши дизайнеры разработали логотип и этикетки для серии шампуней, мицеллярной воды и жидкого мыла.
Основываясь на пожеланиях и предложенных идеях от клиента, мы разработали два варианта логотипа. Первый — текстового типа, представляющий собой изящно написанное название бренда «Movel», который благодаря оптимально подобранному размеру и цвету красиво акцентирован на этикетках. Второй – комбинированный, который сочетает в себе и название, и рисунок в качестве подложки.
В целом дизайн целой серии этикеток был разработан так, чтобы максимально наглядно отобразить натуральность каждого отдельного продукта, подчеркнуть высокое качество и показать его уникальность, при этом делая это ненавязчиво и не отвлекая внимания от основного содержания этикетки.
Чтобы продукт среди огромного числа аналогичных товаров не остался незамеченным, выделялся и привлекал внимание издалека, этикетка была выполнена в минималистичном стиле и в нижней правой части была дополнена элементами образа логотипа, который придает дизайну гармоничности и эффектности.
Палитра цветов для каждой этикетки состоит из нескольких оттенков. Светлые тона отображают основной компонент, а более темные придают броскости, и создают акцент на необходимой для пользователя информации.