• укр
  • рус

«MANFARITA»

Упаковка является главным элементом хороших продаж и популярности товара. Сегодня каждый производитель старается максимально ответственно подойти к созданию этикетки, ведь от этого зависит развитие бизнеса. Особое внимание стоит уделить косметическим средствам, средствам гигиены и бытовой химии. Дизайн этикетки средств гигиены может быть ярким и красочным, именно таким он должен быть, чтобы привлечь внимание покупателей. Даже самое хорошее средство в кучной упаковке не станет лидером рынка. Этикетка должна привлекать внимание, подчеркивать особенности и преимущества товара.

Дизайн этикетки средств гигиены Манфарита – яркий и красочный имидж

Разрабатывая целую коллекцию этикеток, мы отталкивались от особенностей товара. Главным атрибутом этикетки в каждом средстве стал логотип компании, который достаточно яркий и стильный. Он украшает упаковку, делая ее особенной и индивидуальной. В зависимости от состава средства, мы подобрали цветовую гамму, в любом случае это яркие и красочные оттенки: оранжевый, желтый, красный и т.д.

Такие оттенки привлекают внимание и выделяют товар на полке, а это уже большая часть дела, нацеленного на популяризацию товара. Кроме того, цветовая гамма является дополнением состава продукта. Этикетки отпечатаны на качественной бумаге, они достаточно лаконичные и удобные для восприятия. Вся необходимая информация гармонично поместилась на этикетке, только необходимые данные и ничего лишнего, как и полагается для этикетки. Заказчик остался доволен проделанной работой.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page