Man to Man – магазин для истинных ценителей пива. Когда его владельцы обратились к нашим специалистам, то перед дизайнерами была поставлена задача разработать солидный, узнаваемый и оригинальный фирменный знак.
Поскольку логотип, должен максимально наглядно характеризовать компанию, бренд или магазин, то за основу было выбрано изображение пивного бокала.
Man to Man talk — это устойчивое выражение в английском языке, которое подразумевает приближающийся разговор между мужчинами на какую-то определенную тему, зачастую серьезную, поэтому и требует обсуждения тет-а-тет. Именно поэтому в концепции первого варианта логотипа был заложен speach bubble в виде фона для графического элемента. Именно он отображает «разговор» в логотипе. Второй вариант фирменного знака был представлен в виде бокала с пышной пеной. Третий был дополнен строгой бабочкой, которая подчеркивала, статусность магазина.
На последнем варианте логотипа пивной бокал был «награжден» пенными усами и этот образ, по мнению заказчика, самый оригинальный и лучше всего передает суть названия бренда, а именно мужской магазин пива.