Научно-экспертный центр «NEC NAER» — одна из самых успешно развивающихся организаций в сфере энергоаудита и энергоэффективности. Компания разрабатывает программно-методический комплекс по энергосбережению, вкладывая в основу своей работы такие ценностные ориентиры, как инновационность, гибкость, мобильность и ориентация на клиента. Для создания имиджа солидной и надежно компании, представители заказали логотип для научного центра. Перед нами стояла задача создать логотип, который подчеркнул бы все положительные стороны оганизации.
В основу концепции были положены основные принципы компании: уверенность и надежность. Необходимо было разработать фирменный знак, который бы ассоциировался с опытными профессионалами, способными решить любую задачу. Логотип представляет собой сочетание наименования центра и абстрактного знака, символизирующего процесс сбережения энергии. Мы хотели преодолеть консервативность, которая обычно присуща логотипам в данной сфере деятельности. Поэтому и разработали фирменный знак, который выходит за рамки стереотипов.
В цветовой гамме преобладают оранжевый и черный. Эти оттенки красиво сочетаются в одной картинке, с одной стороны они интереснные и нескучные, а с другой — солидные, ассоциирующиеся с надежной компанией, работающей в научной сфере.Грамотно подобранные цвета, простые формы, классический шрифт помогают создать индивидуальный корпоративный стиль, в котором отражается философия компании, тем самым выделив организацию среди конкурентов. Кажется, нашим дизайнерам удалось справиться с задачей. По крайней мере заказчик остался доволен.