Каждый магазин, не важно, в какой сфере он работает, должен иметь яркий, выразительный логотип. Знак, который бы рассказывал об ассортименте продукции и привлекал внимание покупателей. Особенно это правило касается торговых точек, которые работают с продуктами питания. Недавно такой выразительный и стильный логотип для магазина морепродуктов мы создавали в нашей студии. Представители магазина Mr.Fish поставили перед дизайнерами задачу создать яркий, стильный и мощный знак, который бы был читаемым и понятным для любого покупателя.
Работая над концепцией, мы отталкивались от названия компании, мы решили воссоздать образ Мистера Фиша, что с английского означает Мистер Рыб. Персонажем стал солидный и мудрый сом со всеми атрибутами делового «человека-мистера». Это шляпа-цилиндр, трость и даже усы. Такой герой отлично дополняет название магазина, делая его понятным и читаемым для многих потенциальных покупателей. Заказчику также понравилась концепция, поэтому мы смело начали переносить наброски в электронный вариант.
Шрифт для логотипа подобрали обычный и лаконичный, правда украсили его небольшими волнами, которые вписались в концепцию идеально, как и цветовая гамма. Яркий голубой цвет еще раз подчеркивает связь магазина с морепродуктами, а также привлекает внимание, выделяет торговую точку среди конкурентов, хорошо запоминается. Логотип получился цельным, в нем продумана каждая мелочь, он хорошо будет смотреться и на вывеске, и на других элементах фирменного стиля.