Правильный визуальный имидж является главной составляющей успеха любого магазина и торговой точки. Особенно, если речь идет о достаточно жесткой конкуренции в интернет-торговле. Чтобы привлечь внимание покупателей, необходимо создать знак с учетом особенностей целевой аудитории. Так, например, логотип для интернет-магазина косметики и аксессуаров должен полностью работать на женскую аудиторию. Именно за таким фирменным знаком обратилось в нашу студию руководство магазина Min Shop. Перед дизайнерами стала задача разработать лаконичный, стильный знак, который бы привлек внимание женщин.
Сразу хочется отметить, что знак получился очень легким и нежным, именно таким его хотели видеть заказчики. В качестве главных атрибутов использована помада, как главный элемент женской косметички и расческа, как аксессуар, без которого не обходится ни одно женское утро. Эти два аксессуара подчеркивают, что в интернет-магазине можно найти и необходимые косметические средства, и другие элементы по уходу за собой. Особе место в этом логотипе играют мелочи, которые добавляют знаку нежности и легкости.
Логотип получился женским, он попадает прямо в десятку, привлекая к себе целевую аудиторию. Особое место заняла в логотипе монохромная цветовая гамма, а именно использование белого цвета. Он ассоциируется с чистотой, нежностью, красотой, да кроме того, белый смотрится очень стильно. Изюминкой логотипа стал изящный авторский шрифт, который стал эксклюзивным дополнением концепции.