Логотипы для индустрии красоты имеют одну особенность, они должны обладать невероятным шармом, сочетать в себе элегантность, женственность и плавные линии. Но при этом каждый логотип должен иметь что-то уникальное, изюминку, которая запомнится потенциальным клиентам и выделит его среди сотен других. И сотня – это не преувеличение, конкуренция среди салонов красоты достаточно серьезна. Поэтому начинать лучше с качественного имиджа, он уж точно не будет лишним. В нашей студии разрабатывали дизайн логотипа для салона красоты «Pastel», изящный и эстетически безупречный знак, который просто не может остаться незамеченным.
Основной направленностью салона красоты являются стрижки, покраска волос, укладка и всевозможные процедуры, направленные на здоровые и красивые волосы. Чтобы подчеркнуть это мы использовали небольшой, но мощный образ – ножницы. Прорисованы они необычно, украшены изящными узорами. Особое внимание хочется уделить авторскому шрифту, особенно букве «l» в названии компании, она выполнена в виде длинного локона, что еще раз подчеркивает особенности салона.
Сдержанная цветовая гамма отлично дополняет концепцию. В этом логотипе нет ничего лишнего, все детали на своих местах. Фирменный знак выделяет салон среди других, указывает на высокое качество услуг, на некую элитарность и избранность клиентов. Глядя на логотип, сразу понимаешь, что это не простая парикмахерская, а элитный салон с высоким уровнем обслуживанием, мастерством сотрудников и качественной косметикой.