100
tel(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.com.ua

Часто в нашу студию обращаются для решения многих задач в вопросах имиджа компании. Именно таким и стал данный проект, в рамках которого были разработаны нейминг, логотип и этикетка для подсолнечного масла. Заказчик поставил задачу создать качественный, читаемый и понятный для всех имидж, начиная с нейминга заканчивая этикеткой. Использование классических и традиционных образов вполне приветствовалось. Работа началась с название, потом был разработан логотип, а на его основе и этикетка подсолнечного масла.

логотип для подсолнечного масла
Нейминг, логотип и этикетка для подсолнечного масла

Нейминг, логотип и этикетка для подсолнечного масла – работа над комплексным проектом

Начнем с нейминга, он построен на основе английского слова «fertility», что означает плодородие, изобилие, богатство. Производное от этого слова достаточно символично для сферы деятельности компании. Ведь от качества и богатства урожая напрямую зависит качество продукции. Название хорошо запоминается, короткое, не сложное, понятное покупателям. Оно гармонично будет смотреться на всех элементах фирменного стиля, на этикетке подсолнечного масла

Особенностью логотипа стала яркая, красная лента, на которой изображено название подсолнечного масла. Простой и лаконичный логотип эффектно вписался в этикетку, которая выполнена в достаточно традиционном стиле. На этикетке собраны все классические элементы: подсолнухи, урожайное поле, голубое небо, а красная лента подчеркивает производителя и выделяет именно это масло на полке в супермаркете. Этикетка получилась яркой и красочной, все задачи, которые перед нами поставил заказчик, были выполнены в полной мере.