Создавать логотип для детского магазина всегда приятно, ведь в студии царит беззаботная и веселая атмосфера, а работа над концепцией захватывает. Именно таким оказался проект для магазина детских товаров BABY LAND, над которым работали дизайнеры нашей студии. Перед нами стояла простая и одновременно сложная задача – разработать логотип магазина детских товаров, который привлекал внимание и детей, и взрослых. Знак должен был получится ярким, но не навязчивым, модным, интересным и по-детски непосредственным.
Название магазина дословно можно перевести, как «страна детства», именно от названия магазина мы отталкивались, когда работали над концепцией. В стране детства обязательно должна быть радуга, и не обязательно традиционная, в ней может быть всего три цвета, но зато они особенные и яркие. Образ радуги-дуги понятен и детям и взрослым, а то, что она изображена в такой оригинальной манере, делает магазин уникальным и запоминающимся в глазах покупателей.
В качестве основных оттенков компании мы взяли нежный лилово-фиолетовый оттенок, что подчеркивает наличие товаров для девочек, синий цвет, который привыкли ассоциировать с продукцией для мальчиков, и оранжевый – яркий, теплый, позитивный, веселый. Вот такое необычное и непосредственное сочетание оттенков получилось в логотипе. Игривый шрифт, с буквами разной высоты и написания, дополняет концепцию. Буквы также раскрашены в оттенки нашей необычной радуги.