Имидж в ювелирном бизнесе обязательно должен быть дорогим и обращающим на себя внимание. Клиенты не будут доверять компании, которая имеет сомнительный фирменный знак, не подчеркивающий качество и элитарность продукции. В нашу студию обратилась ювелирная компания «STROGANOV», чтобы создать дорогой и показательный знак. Разработка логотипа ювелирного бренда, как и любой другой торговой марки, должна начинаться с концепции. Именно над идеями и их последующим воплощением в жизнь задумались дизайнеры студии.
Это настоящий старинный герб династии Строганов, который наши дизайнеры, используя свои профессиональные навыки в графическом дизайне, умело адаптировали под логотип компании. Он идеально подходит в качестве фирменного знака по нескольким причинам. Герб оригинален, его отличительными особенностями являются два симметричных соболя — грациозных и изящных животных, которые быстро и легко запоминаются. Герб дополняет корона, которая ассоциируется с королевской, а значит лучшей продукцией, что идеально подходит для создания солидного имиджа компании. Вензеля и узоры придают изящности и премиальности, привлекая к себе повышенное внимание.
Важным акцентом в логотипе стала золотая цветовая гамма, которая во все времена считалась показателем качества, успеха и богатства. Не использовать золото в логотипе для ювелирной компании просто невозможно. Тем более если в центре фирменного знака расположен такой роскошный герб. В целом логотип отвечает всем требованиям и выполняет свою задачу на все 100%.