Модным иностранным словом коворкинг сегодня уже никого не удивишь, но зато можно удивить и заинтересовать логотипом, который обязательно должен присутствовать у организации с такой необычной деятельностью. Первый на Подоле семейный коворкинг iQhub family club предлагает родителям время для работы, пока сотрудники клуба будут заниматься детьми. Это место для тех, у кого есть семья и кому не хватает свободного времени на решение рабочих задач. В нашей студии разрабатывали логотип для семейного коворкинга, который отлично подчеркивает главную идею клуба.
В чем же заключается главная задача коворкинга? В том, чтобы подарить родителям драгоценное время на решение рабочих вопросов. Именно поэтому изображение буквы «Q» в названии компании напоминает часы с необычной стрелкой. Мы, конечно же, могли бы изобразить семью, детей, маму или папу с ноутбуком, но требовался стильный, лаконичный и современный логотип. Поэтому бы ограничились модным написанием названия компании, что также неплохо отобразило главные идеи коворкинга.
В цветовой гамме акцент был сделан на голубой цвет, который символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность. Отличный выбор для заведения такого типа. К тому же, специалисты рекомендуют использовать голубой оттенок, как цвет креатива и оригинальных идей, он вдохновляет на достижение целей. Благодаря яркому цветовому оформлению логотип получился запоминающимся.