Достаточно популярным бизнесом сегодня является кофе на вынос, и для этого даже нет необходимости арендовать помещение. Организовать кофейню на колесах можно, купив фургон и установив его в том месте, где он вам кажется наиболее уместен. Конечно, необходимо получить разрешения и документы, но в любом случае вариантов для установки кофейни масса. Реклама такому бизнесу практически не нужна, качественные логотип и брендирование для кофейни на колесах послужат лучшей и наиболее эффективной рекламой.
Начнем с логотипа, ведь работа над проектом начиналась именно с разработки концепции фирменного знака. Искать главные образы долго не пришлось, название кофейни подсказало и в центре логотипа мы использовали стилизованное изображение двух котиков. Внутри хорошо просматривается чашка кофе, в целом знак получился стильным, лаконичным и простым. Эти качества позволяют использовать его на всех носителях фирменного стиля и, конечно же, в брендировании кофейни на колесах.
Достаточно сдержанная, но в тоже время интересная получилась цветовая гамма логотипа. Три оттенка: белый, зеленый и черный отлично гармонируют и использованы и в оформлении меню, и в дизайне самого фургона.
Как мы уже говорили, ярко и стильно оформленная точка уже гарантирует интерес публики. Поэтому мы постарались сделать автомобиль стильным, максимально выдержать особенности бренда и логотипа, чтобы внешний вид кофейни на колесах отложился в памяти покупателей. Фургончики Coffee Cаts появляются на улицах столицы и радуют покупателей ароматным напитком и вкусными бургерами.